Тематические выставки

Тематические выставки

пятница, 19 февраля 2016 г.

Зачем люди создают блоги?

   Я думаю, что у всех свои личные причины, наверное, кто-то хочет показать себя, кому-то не хватает общения, кому - то нужна самопрезентация, кто-то хочет делиться своими мыслями с большим кругом людей. Если бы не наши курсы, мне бы и в голову не пришло создать свой Блог. Как говориться " лиха беда начало", работа над созданием Блога была интересной, познавательной. Не бывает лишних знаний и умений, все в жизни пригодится. Я и дальше планирую добавлять информацию в свой Блог, какую, время покажет, надеюсь, что она найдет своего читателя.  

2 комментария:

  1. Людмила,здравствуй!У тебя страницы в блоге получились эстетичнее, чем у меня. Мне стоит ещё потрудиться над заполнением, но я не теряю духа, думаю, что у меня получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Егоровна, Вы – молодец! Фон получился нежный, начало – прекрасное!
    Только перенесите гаджет Страницы под название блога или на правую панель. Так будет удобнее для посетителей блога. Иначе, с добавлением новых сообщений, ваши страницы никто и не заметит.

    ОтветитьУдалить